Production
Картинка для заднего фона
Washing & Delivery
Washing & Delivery
At the end of the lab control, a truck moves tomatoes to the unloading. At this stage, with the help of hydro-monitors, tomatoes are washed out of the vechicle to the "bath" and are rinsed to separate heavy particles.
JUICE PRODUCTION SECTION
JUICE PRODUCTION SECTION

The fruits are sent to the juice production section via special gutters. Tomatoes pass through the inspection table and fall into the crushers where they are turned into tomato pulp. Then the product is sent to the Hot Break or Cold Break (depending on the technology) equipment and heats up to a certain temperature. This improves the separation of the peel and seeds.

After heating, the tomato pulp gets into the wipes, where it passes through the sieves to separates the husks and seeds. At the end of the section juice is obtained.

WATER EMISSION
WATER EMISSION
To obtain a tomato concentrate, it is necessary to remove some of the liquid from the resulting juice. This produces in vacuum evaporating plants (VVU). Under the influence of a vacuum and temperature.

The rate of  water evaporation in one installation is 60 t / h.
STERILIZATION AND PACKAGING
STERILIZATION AND PACKAGING
At the end of digestion and reaching Brix 28-30 / 36-38 (depends on the technology), the paste is automatically shipped to the sterilization section. At this stage, the paste is heated to a temperature of more than 100 ℃, held for a while and cooled.

The paste is constantly in motion to avoid burning. After it's completed  the ready-made paste is sent to the filler, it fills the aseptic bag immersed in an industrial container of 230 liters in advance.
Thank you!
We will contact you shortly

Производство
Картинка для заднего фона
Доставка и промыв
Доставка и промыв

По окончанию лабораторного контроля, автотранспортом томаты отправляют на выгрузку. На этой производственной стадии с помощью гидромониторов томаты вымываются из кузова машины и попадают в ванну, в которой происходит ополаскивание и отделение тяжёлых частиц

Секция производства сока
Секция производства сока

По специальным желобам плоды с помощью воды из секции выгрузки направляются в секцию производства сока. Томаты проходят через инспекционный стол и попадают в дробилки где превращаются в томатную пульпу. Далее полученный продукт направляется в установки Hot Break или Cold Break (в зависимости от технологии) и нагревается до определенной температуры. Это улучшает отделение кожуры и семечки.

После нагрева томатная пульпа попадает в протирки, где проходит через сита. Отделяется шелуха и семечка. На выходе из протирок получается сок. 

Выпаривание воды
Выпаривание воды

Для получение томатного концентрата необходимо удалить часть жидкости из полученного сока. Это происходит в вакуум-выпарных установках (ВВУ). Под воздействием вакуумной среды и температуры.

Скорость выпаривания воды одной установки 60 т/ч.
Стерилизация и упаковка
Стерилизация и упаковка
По окончанию вываривания и достижения показателей Brix 28-30/36-38 (в зависимости от технологии) паста автоматически отгружается в секцию стерилизации. На этом этапе пасту нагревают до температуры более 100 ℃, выдерживают какое-то время и охлаждают.

В Стерилизаторе паста постоянно находится в движении во избежание пригорания. По завершению стерилизации, уже готовая паста направляется в наполнитель, где наполняет асептический мешок заранее погруженный в промышленную тару 230л. 
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время